Страховая компания МВД

Центральное страховое общество

Плюсы: Не заметила

Что можно улучшить: После приглашения на собеседование поступило следующее… о выходе на работу…Я приехала как полагается без опозданий, за 20 минут до начала рабочего дня, охрана не пропустила, я стала звонить на рабочий тел. (сначала менеджеру по персоналу, потом на общий, потом на сотовый менеджера по персоналу), но ответа дождалась только от оператора, который сказал, что передаст мой сотовый менеджеру по персоналу и со мной свяжутся, «Ждите». Я просидела полчаса, понимая, что звонка я не дождусь, а дозвониться по прежнему не получается, уговорила охранника меня пустить, чтобы самостоятельно подняться в свой первый рабочий день! Пропустил…поднялась….сидит женщина, не подозревая, что вообще кто-то придет…Начала задавать вопросы, не на собеседование ли я….(дважды, причем), на что я ответила, что я на работу. Ждала еще минут 10 менеджера по персоналу…..когда прошла к ней, мне озвучили совсем иную должность…Ок, думаю, работа то нужна, деваться некуда…Оказывается, офис на Ямском поле — филиал и трудоустраивают в 2 офиса (головной, в г.Мытищи и в офис на Ямском), более того. зарплата тоже будет поступать из 2х офисов, частями! Бизнес-процесс вообще не существует! Нет ни стажировки, ни наставника ни 1 го сотрудника, который хотя бы в курс дела тебя введет. Инструкций тоже нет. Даже простого алгоритма действий нет. Как хочешь, так со всем и разбирайся. А принимают даже людей без опыта! Я всё понимаю, но даже с опытом сотрудников вводят в курс дела, т.к. специфика работы в 1ой и той же программе отличается, это всем известный факт…Каждая компания подстраивает программу под себя. Рабочее место — ком грязи и пыли. Канцелярию сами себе купите, у нас с этим туго….интернет не работает, у нас всё долго и плохо….и тд и тп….Это слова самих сотрудников компании! Вопрос: а что хорошего??? Как вы считаете, кто захочет там работать??? — если хоть капля уважения есть к себе, конечно! Нет даже понятия адаптации сотрудника! Не рекомендую! Категорически!

Мое личное оценочное суждение:&nbsp&nbspПостоянная задержка зп, надо ТРЯСТИ каждый день, в договоре написано что зп каждые две недели но по факту раз в месяц с задержкой в две недели т.е полотора месяца ждать свои копейки, праздники не оплачивают, оклад по дням (все прогулы, больничные, итд не оплачиваются), за опоздания тоже идет штраф. При этом «старички» получают зп в сроки. Никаких % от продаж, как расписывали не было, только оклад, а продал ты или не продал, не важно. Если не трясти то не заплатят вообще ничего, забудут и не будут говорить 🙂 К начальству рекомендовали не подходить, а именно к женщине, что главная поскольку она не в настроении, либо налички нет, постоянная тряска зп со страшим менеджером. Начальница каждый месяц уезжает в отпуск. Обучение хуже некуда, страховки почти не считают (нам считать не давали), так что куча потенциальных клиентов сразу отпадает, больше половины успевает застраховаться. Считают какие то мутные конторы, которые новички и предлагают, заявки от крутых, дорогих машин берут себе. Повторы заявок отправляют в мусорку (а их много). Если клиент о дай боже согласен, то может быть такое что полиса в этой компании нет и говорят чтобы толкали компанию которая платит или не платит не известно лишь бы подешевле. Из известных компаний выбирать почти нечего (1-2), а хз что клиенты брать не хотят. База тоже не пойми откуда, по базе «компании» звонит старший менеджер, новичкам же только по той базе что левая/слитая из автосалона. С клиентами конфликты (откуда телефон итд), поскольку беспокоят брокеры по 5-10раз в день. Если какие то вопросы говорят чтобы врали о существовании единой базы по ОСАГО. «Старички» постоянно где то шляются курят итд, график на час позже уходят, (если повезет) на час позже приходят, в журнал не пишут свои перерывы/уходы/приходы, новичкам же за это штраф. План 500 000 р и еще куча не понятных штрафов, которые даже не давали подписать а просто положили всем на стол. Могу посоветовать тем у кого язычок подвешен, пособирать заявки, получить за них тыщи 3 и свалить. Перспектив никаких, поскольку должностей больше то и нет.
Были приятные ребята, кофе чай бесплатные, близко от метро. Рядом макдональдс, перекресток.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Размер страховых выплат в случае травмы сотруднику МВД

Сумма страховых выплат сотрудникам полиции зависит от тяжести полученного вреда здоровью, а также от последствий повреждения. Что характерно, срок прохождения службы в МВД, а также полученное звание и ранг не влияют на размер денежной компенсации по страховке.

Таблица «Характер повреждения и порядок осуществления материальных выплат»

Вред здоровью Объем пособий в 2019 году, в рублях
Инвалид 1 группы 1,5 млн.
Инвалид 2 группы 1 млн.
Получение статуса инвалида 3 группы 500 000
Легкое ранение 50 000
Тяжелое увечье 200 000
Потеря трудоспособности и возможности дальнейшего прохождения службы 50 000

Если на протяжении года, после наступления страхового случая, последствия для потерпевшего усугубились, то страховой компании по контракту предстоит оплатить дополнительную сумму.

Страховые выплаты военнослужащим, работникам МВД при травме в 2019 году компенсируются самому потерпевшему. Но в случае гибели застрахованного лица, денежные средства передаются близким погибшего. К числу получателей относятся:

  • супруги;
  • родители;
  • бабушки и дедушки;
  • несовершеннолетние дети;
  • дети-инвалиды.

Нормативно-правовые акты, регулирующие вопрос

  1. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, ПРИЗВАННЫХ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ».
  2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 2 ИЮЛЯ 2013 Г. N 165-ФЗ
  3. Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Теги: Поделиться:

Как работает сайт?

Пользователь задает
вопрос на сайте Вопрос поступает
дежурному юристу Вопрос обрабатывается:
определяется его тематика,
анализ вопроса, поиск ответа Решение проблем
пользователя — это ответ на
его вопрос Юрист связывается
с пользователем и
предоставляет ему
консультацию >задать вопрос юристу:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 350-81-93