Куда жаловаться на сервисный центр

Сервисный центр — обман потребителей и как вернуть свою технику

ВажноЧто нужно делать при нарушении прав потребителя, в случае нарушения его прав в сервисном центре при ремонте или диагностике товара При обнаружении потребителем, того, что сервисный центр не делает диагностику товара, проводит диагностику товара в сроки превышающие законом, в случае если в сервисном центре не делают ремонт техники, или сделали ремонт, техники не качественно, умышленной поломке товара, утере товара, необходимо в соответствии с действующим законодательством ФЗ «О защите прав потребителей», Пленум Верховного суда № 17 от 28.06.2012 года, писать обоснованную до судебную претензию, на устранение недостатков при оказании услуг сервисным центром или проведении работ сервисным центром, возмещение убытков, безвозмездное устранение недостатков, оплата за утраченный товар. Срок рассмотрения претензии сервисным центром составляет 10 дней.

Ресивер Onkyo TX-NR5008 был отдан в ремонт 17 июля в связи с глюком прошивки (по заключению другого сервиса), так как у него то пропадал, то появлялся звук, пока не пропал в очередной раз. Также, ресивер не хотел прошиваться через БИОС – меню перепрошивки было неактивно.

В течение 2 недель со сдачи в ремонт сотрудники данного сервиса озвучивали различные версии поломки: сначала сказали, что повреждена аудио-плата и они уточняют стоимость новой у себя на складе. Потом сказали, что инженеры их тестируют эту плату с целью ее починить.
Потом мне сказали, что в ресивере сгорело сразу 28 деталей и сервис заказал 28 позиций запчастей, соответственно, которые надо еще подождать неопределенное время.

Куда жаловаться на мошейнический сервисный центр по ремонту телефонов

Максимальный срок проведения работ по ремонту товара максимальным сроком для устранения недостатков и выполнения работ в сервисном центре, не может превышать сорок пять дней, с момента предъявления требования потребителем. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» статья 20.
Устранение недостатков товара изготовителем(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

  1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

При этом вам назовут миллион причин, почему так случилось, вплоть до того, что вы виноваты сами и неаккуратно обращаетесь с техникой. Поэтому выбирая мастерскую, ищите ту, где дают гарантию на свою работу, советуют специалисты.

  • затягивание с ремонтом

Случается и так, что на замену мастер тратит гораздо больше времени, нежели вам гарантировал при сдаче устройства в сервис.

Иногда это связано с отсутствием необходимой детали, о чем вам должны предупредить заранее. Также — с задержкой доставки деталей — и об этом вам должны сказать.

Но иногда в сомнительных «конторах» более дешевые заказы откладываются ради более прибыльных. И тогда вам придется ждать пока до вашего аппарата не дойдут руки.

  • «скручивание» оригинальных деталей и замена их более дешевыми

Это, пожалуй, самое ужасно, что могут сделать в ремонтники.

Самое обидное.

ИнфоКогда потребитель сдает приобретенный товар в ремонт по гарантии и в ремонт на платной основе, он так же рассчитывает, что будет произведена диагностики в те сроки, которые предусмотрены ФЗ «О защите прав потребителей», а так же произведен ремонт в сроки которые не могут превышать, тот максимальный срок который предусмотрен законом. Но сервисные центры, не всегда выполняют качественно ремонт и не всегда выполняют ремонт в срок который не может превышать максимальный срок предусмотренный ФЗ » О защите прав потребителей».
Максимальный срок проведения диагностики товара Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-«О защите прав потребителей» статья 21.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

  • В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

В случае не удовлетворения требований потребителя сервисным центром в десятидневный срок, потребитель имеет право обратиться в суд, на восстановление своего права, так же в судебном порядке потребовать не только тех требований которые отражены в претензии но и 1% от цены товара, за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя, начиная с дня последующего по истечению 10 дней. так же потребитель имеет право потребовать в судебном порядке, выплаты ему морального вреда причиненного сервисным центром. При нарушении прав потребителя в сервисном центре можно позвонить по номеру 8-800-777-32-63 на бесплатную горячую юридическую линию по защите прав потребителей.
Поэтому думайте, стоит ли нести свою технику в первую попавшуюся ремонтную будку. На какие хитрости способны сервисные центры Материал мы собирали по крупицам: что-то по отзывам, что-то из личного опыта, чем-то с нами делились специалисты сервисного центра «Ремфон», которым приходилось устранять последствия вмешательства «псевдоколлег». Если у вас есть свои истории, можете рассказать их в комментариях. Думаю, всем будет полезно почитать. Итак, как хитрят ремонтные мастерские:

  • подача ремонта как более дорогостоящий

Например, когда вам меняют какую-то пустяковую деталь, а деньги берут как за замену процессора.

  • замена неисправной детали на полуисправную

Это тот случай, когда вы через какое-то короткое время снова вернетесь в тот же самый сервисный центр, поскольку в прошлый раз вам все отремонтировали и все работало, и снова заплатите за ремонт.