Фото на фоне одноклассников
Как написать в службу поддержки Одноклассников
Чаще всего пользователи решают написать письмо, чтобы им подробнее рассказали о:
- создании нового аккаунта;
- восстановлении доступа к странице в случае взлома, потери данных или блокировки;
- занесении в черный список нежелательных собеседников и людей, нарушающих правила сети.
Чтобы связаться с работниками сайта, пользователь должен выбрать один из двух способов.
Важно! По интернету все еще ходит версия о том, что техподдержка ok.ru имеет собственный номер телефона и ей можно позвонить. Горячая линия и бесплатный телефон администратора – миф. То же самое касается электронной почты. Связь осуществляется только посредством заполнения специальной формы на сервисе.
Способ No1
Для осуществления первого метода необходимо:
- зайти на главную страницу сайта;
- в строке поиска написать — «Одноклассники» и найти официальную группу;
- присоединиться к сообществу;
- рассказать о своей проблеме (указать тему и дать подробное описание).
Важно! Чтобы администратор смог быстрее ответить на вопрос, необходимо максимально точно определить категорию проблемы из готового списка.
Способ No2
Чтобы воспользоваться вторым методом, пользователь должен:
- на главной странице выбрать пункт «Помощь» или перейти по адресу: https://ok.ru/help;
- определиться, к какому разделу относится вопрос;
- в самом низу списка выбрать «Обратиться в службу поддержки», если готовые ответы оказались бесполезны;
- описать свою проблему и ждать отклика.
Служба поддержки «Одноклассников» предоставила вниманию своих пользователей подробные рекомендации написания сообщений. С ними можно ознакомиться, открыв ссылку: https://ok.ru/help/80/400/3077.
Правильно оформленное, грамотно написанное и отправленное в нужный раздел обращение за помощью — через некоторое время будет рассмотрено. После этого администрация сайта сделает все возможное, чтобы помочь пользователю.
Добавить комментарий