Архив по земельным участкам

Кадастровая выписка о земельном участке

На личном приемепри подаче заявления на эти виды справок гражданин предоставляет сотруднику архива документ удостоверяющий егопринадлежность к этому земельному участку (паспорт, где указана прописка в жилом строении под земельным участком; документ подтверждающего родство с тем, кому выделялся земельный участок или генеральную доверенность заверенную нотариусом договор купли-продажи дома, гаража и т.п.) В заявлении необходимо указать орган исполнительной власти, которым выделен земельный участок (райисполком, горсовет), год выделения земли и на кого выделен земельный участок (для садоводческого товарищества — название коллективного сада). Если постройки возведены в дореволюционный период, необходимо указать фамилию, имя, отчество человека кому давалось разрешение на возведение построек на городской земле. Следует учесть тот факт, что земельные участки до 1918 года не выделялись, а выдавалось разрешение на строительство на городской земле частному лицу домов ихозяйственных построек. Лишь в отдельных случаях имела место купля-продажа участков земли, оформленная через частных нотариусов, но такие документы на хранение в архив не поступали. В первые годы Советской власти были предприняты попытки закрепить земельные участки за владельцами строений на этих земельных участках. Единичные договора на пользование земельными участками сохранились в документах Ивановского горкомхоза (1926-1932 гг.). Решения органов исполнительной власти о выделении земельных участков по г. Иванову наиболее полно представлены с конца 1940-х гг. по март 1998 года (решения райисполкомов и администраций районов г. Иванова), и по 1992г. Ивановского горисполкома. Постановления главы Администрации города Иванова о выделении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, гаражи хранятся в Комитете по делам архивов Администрации г. Иванова.

Площадь: от 13 соток
Удаленность от МКАД: 25 км
Направление: Волоколамское шоссе (поселок «Надовражино»)
Назначение: под коттеджное строительство
Инфраструктура: огороженная территория, дороги, охрана, гостевая автостоянка, адм. здание
Коммуникации: газ; канализация; водопровод; электричество 12 кВт
Цена: от 12.000 до 20.000 у.е. за сотку Продажа земельных участков под коттеджную застройку в поселке «Куртасово».

В рамках областного Слета поисковых объединений «Равнение на героев» 1 сентября 2018 г. на базе Оренбургского областного оздоровительного центра детей и молодежи «Янтарь» (зона отдыха «Дубки») состоялась публичная лекция. По приглашению Оренбургского областного детско-юношеского многопрофильного центра начальник отдела публикации и научного использования документов Государственного архива Оренбургской области (далее – ГБУ «ГАОО») С.А. Четвериков рассказал участникам «Слета» об истории создания и основных направлениях деятельности ГБУ «ГАОО».

Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок это правовой документ, подтверждающий и наглядно удостоверяющий проведенную государственную регистрацию земельного участка. Возникновение прав собственности начинается в процессе оформления земельного участка в собственность после его государственной регистрации и оформления свидетельства на земельный участок. Выдается свидетельство в органах государственной регистрации по месту расположения земельного участка на основании представленных на регистрацию документов и представляет информацию другим субъектам о регистрации права собственности на данное земельное владение. Собственно, свидетельство — документ, подтверждающий юридический акт признания государством возникновения права гражданина на распоряжения землей. Проверку подлинности Свидетельства о собственности на земельный участок можно сделать в местном управлении ФРС РФ путем заказа из единого реестра выписки о правах на данных участок, где указывается, кто является истинным владельцем участка. Во всех случаях взимается госпошлина за оформление земельного участка в размере, определенном государством.

Как получить кадастровую выписку на земельный участок

  • Через личное обращение в государственный орган по месту нахождения объекта (отделение МФЦ или Росреестра). Чтобы попасть на приём, надо взять талон, отстоять в очереди. Специалист поможет заполнить заявление и определить, сколько экземпляров кадастровой выписки нужно обратившемуся. Максимально можно получить пять копий этого документа. Если сведения об объекте присутствуют в реестре – выписку выдают максимум через 5 рабочих дней после обращения. До 20 рабочих дней сроки растягиваются, если нужна первичная постановка на учёт. Потом получить документы в ответ можно либо при новом личном визите, либо по почте. При первичной постановке на учёт возможно только личное вручение.
  • С помощью письменного обращения. Оно отправляется в тот же территориальный орган, по обычной почте, либо в электронном виде. Госпошлина будет такой же, как обычно. Достаточно заполнить заявление в установленной форме. При отправке обращения почтой подпись заявителя обязательно заверять у нотариуса. Оригиналы рабочих документов в ответ приходят максимум через те же пять рабочих дней, если сделать всё правильно. Отличный вариант для тех, кто не желает терять время в очередях.
  • Воспользовавшись услугами посредника. Главное требование – наличие высшего юридического образования, либо опыта в оформлении документов. Такое лицо действует на основе документов, предоставленных клиентом, по его личной доверенности.
  • Через сайт rosreestr.ru. Достаточно выбрать раздел с «Электронными услугами» на главной странице. Там можно оставить запрос на предоставление информации. После поступления запроса на электронную почту придёт письмо с инструкциями о том, как оплатить.

Как составить запрос в БТИ о предоставлении информации

Изначально необходимо опубликовать в газете объявление об утере документов на земельный участок. Таким образом, подлинник с указанным номером становится недействительным. В этом объявлении должны быть указаны личные данные собственника земельного участка, а также определенные параметры документа, подтверждающего право собственности. Объявление должно содержать сведения о номере договора, месте расположения, цели использования земельного участка, ФИО владельца, дате оформления права собственности.
На втором этапе нужно обратиться в орган местного самоуправления или в Управление Росреестра с заявлением, содержащим просьбу выдать дубликат свидетельства, подтверждающего право собственности на участок. Также здесь должны быть указаны причины утери документации. Обратите внимание, что к заявлению должна быть прикреплена газета с объявлением о недействительности старого документа и копия личного документа.
Далее нужно оплатить госпошлину установленного размера за выдачу дубликатов требуемых документов.
Все документы должен рассмотреть орган местного самоуправления и выдать разрешение на восстановление документации, подтверждающей право обладания земельным участком.
Затем нужно сдать в Росреестр заявление, печатное издание, в которой размещено объявление о признании недействительности старых документов на участок, копии личных документов, подтверждающих личность, а также другие сохранившиеся документы, которые имеют отношение к рассматриваемому участку земли. Специалист, принявший документы на восстановление прав собственности на земельный участок, обязан сразу же назначить дату выдачи дубликата документа.